Председатель ППк |
Камышева Алёна Альбертовна |
Должность |
Заместитель директора по ВВВР |
Электронная почта |
sc4@admsurgut.ru |
Телефон |
Тел. 25-64-59 |
Нормативно-правовые акты психолого-педагогического консилиума МБОУ СОШ №4 имени Л.И. Золотухиной, уровень образовательного учреждения |
Приказ о создании психолого-педагогического консилиума Положение о психолого-педагогическом консилиуме |
Цель психолого-педагогического консилиума
Консилиум создается в целях комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в соответствии с рекомендациями ТПМПК: своевременного выявления детей, нуждающихся в создании СОУ; создания специальных образовательных условий в соответствии с заключением ППК; разработки и реализации для них индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения.
Задачи психолого-педагогического консилиума
- выявление детей, нуждающихся в создании специальных образовательных условий (далее СОУ), в том числе оценка их резервных возможностей развития, и подготовка рекомендаций по направлению их на ТПМПК для определения специальных образовательных условий, формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-педагогической помощи, в том числе коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов по созданию специальных условий для получения образования;
- создание и реализация рекомендованных ППК СОУ для получения образования;
- разработка и реализация специалистами консилиума программы психолого-педагогического сопровождения как компонента образовательной программы, рекомендованной ТПМПК;
- оценка эффективности реализации программы сопровождения, в том числе психолого-педагогической коррекции особенностей развития и социальной адаптации ребенка с ОВЗ в образовательной среде;
- изменение при необходимости компонентов программы сопровождения, коррекция необходимых СОУ в соответствии с образовательными достижениями и особенностями психического развития ребенка с ОВЗ;
- подготовка рекомендаций по необходимому изменению СОУ и программы психолого-педагогического сопровождения в соответствии с изменившимся состоянием ребенка и характером овладения образовательной программой, рекомендованной ППК, рекомендаций родителям по повторному прохождению ТПМПК;
- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень достигнутых образовательных компетенций, эффективность коррекционно-педагогической деятельности специалистов консилиума;
- консультативная и просветительская работа с родителями, педагогическим коллективом ОО в отношении особенностей психического развития и образования ребенка с ОВЗ, характера его социальной адаптации в образовательной среде;
- координация деятельности по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ с другими образовательными и иными организациями (в рамках сетевого взаимодействия), осуществляющими сопровождение (и психолого-педагогическую помощь) детей с ОВЗ, получающих образование в данной организации;
- организационно-методическая поддержка педагогического состава организации в отношении образования и социальной адаптации сопровождаемых детей с ОВЗ.